Обратная связь

+7 (495) 212-06-01
г. Москва, ул. Большая Юшуньская, д. 7 СЦ INFINITI «Аврора»
25.10.2008

Модель Infiniti EX для 2010 года помимо расширения салона будет отличать новый маркетинговый подход

Infiniti EX 35

Столь поспешная необходимость в модернизации данной модели явно обусловлена неудовлеворительными показателями ее продаж на североамериканском рынке.  К концу минувшего сентября было продано лишь около 10 тысяч машин, в связи с чем, по оценке Infiniti, к концу года в целом будет продано приблизитетельно 15 тысяч экземпляров. С целью помочь продвижению нового кроссовера класса «люкс», американские дилеры обратились к Nissan с предложением внести некоторые изменения - и, судя по всему, их пожелания были учтены.

В частности, в модели 2010 года для пассажиров на заднем сидении будет обеспечено дополнительное пространство для ног. Хотя изначально кроссовер рекламировался как автомобиль для одиноких женщин или бездетных пар, EX чаще привлекал внимание семей с детьми, которые нередко в итоге были разочарованы теснотой заднего сидения и скромными размерами багажника.

Infiniti EXТакже подлежит пересмотру и маркетинговая кампания для EX. Наряду с избранием в качестве основной целевой аудитории семейных  потребителей, Infinity работает вместе с дилерами над тем, чтобы привлечь к кроссоверу внимание покупателей традиционных седанов.

Возможно, решающим фактором для их привлечения послужит присутствие в модернизированных моделях EX системы Around View Monitor, призванной существенно облегчить и обезопасить парковку автомобиля.

25.10.2008



Возврат к списку