Обратная связь

+7 (495) 212-06-01
г. Москва, ул. Большая Юшуньская, д. 7 СЦ INFINITI «Аврора»
04.04.2007

Infiniti представила в Нью-Йорке модели EX и G37

Японская компания Infiniti, являющаяся структурным подразделением Nissanm представила на автошоу в Нью-Йорке концепт Infiniti EX и полностью обновленное купе Infiniti G37.

infg050.jpg

Infiniti EX

Infiniti EX, которая отметила свою мировую премьеру, сочетает в себе современный дизайн и внутренние системы нового поколения, аналогов которым пока нет - система кругового обзора (AVM) и система удержания полосы (LDP). Новый концепт EX является предсерийным образцом реального внедорожника Infiniti EX 2008 модельного года.

i.jpg

Infiniti G37

EX имеет множество фирменных дизайнерских элементов Infiniti: трапециевидную решетку радиатора, крупные передние фары L-образной формы с системой адаптивного переднего света (AFS), интегрированные противотуманные фары, светодиодные задние фонари и V- образные линии крыльев, расходящиеся от центра машины к нижним углам ветрового стекла. Высокий спойлер усиливает стремительность образа машины. Новый концепт оснащен зеркалами заднего вида с интегрированными светодиодными индикаторами поворота и ручками дверей с электроприводом и кнопочным управлением. Образ концепт- кара EX дополняют окраска кузова и 19-дюймовые 7-спицевые колесные диски с резиной размерностью 245/55R19. Однако наиболее ярким элементом нового концепта EX является невероятная по своим размерам панорамная панель во всю длину крыши с жидкокристаллическим фильтром переменой плотности, позволяющим плавно менять ее прозрачность с помощью специальной сенсорной системы.

«Волнообразная» компоновка салона направлена в сторону водителя, которому теперь не придется напрягаться, чтобы считать показания высококонтрастных приборов с приятной фиолетовой подсветкой и переключать режимы трансмиссии, получившей электрический смягчающий привод. В концепте EX колесная база шасси уменьшена до 2845 мм, с обеспечением малого радиуса разворота, в то время как амортизаторы задней независимой многорычажной подвески опущены ниже обычного для расширения пола багажного отсека. Новый концепт-кар опирается на 19-дюймовые 7-спицевые легкосплавные алюминиевые диски с шинами размерностью 245/55R19. В качестве силового агрегата для концепт-кара EX был выбран V-образный 6-цилиндровый двигатель, работающий в связке с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. В концепте EX также используется система полного привода.

Система удержания в пределах полосы (Lane Departure Prevention) в отличие от звуковой и световой сигнализации, использующейся в предыдущей версии системы LDW, задействует систему динамического контроля автомобиля (VDC), которая помогает водителю удерживать автомобиль в своей полосе при обнаружении критического выхода за ее пределы во время движения. В обеих системах LDP и LDW используются компактные видеокамеры, установленные под передним и задним стеклом. Если водитель не предпринимает мер по возвращению автомобиля в направлении центра полосы движения, система LDP «подсказывает» нужное движение, используя тормозные механизмы системы VDC для подтормаживания соответствующих колес. Концепт-кар Infiniti EX был создан в техническом центре компании Nissan Technical Center в г. Ацуги, Япония.

Кпе Infiniti G37 представленное на автосалоне в Нью-Йорке оснащено новым двигателем V6 мощностью 300 л.с. объемом 3,7 литра, активной системой подруливания всех четырех колес, броским дизайном кузова и выразительным салоном. Купе G37 появится в автосалонах Infiniti на всей территории США в августе этого года и встанет в один ряд с недавно представленным, полностью обновленным седаном Infiniti G35 2007 модельного года.

Двигатель купе G37 комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде, либо недавно модернизированной облегченной 6-ступенчатой механической трансмиссией со сближенными передаточными числами.

Благодаря близости двигателя, к центру тяжести машины, инженерам удалось существенно улучшить управляемость и четкость реакций подвески, а также на 36% увеличить жесткость шасси по сравнению с предыдущим поколением купе. Новый кузов также обладает уменьшенной общей высотой и расширенной передней и задней колеей.

В стандартной комплектации купе G37 оборудуется пакетом 18-дюймовых колесных дисков и шин 225/50VR18. Дополнительно можно заказать пакет из новых 10-спицевых 19- дюймовых легкосплавных алюминиевых колесных дисков и шин повышенной износостойкости. Также все купе G37 2008 года оснащены стандартной системой контроля давления в шинах (TPMS), сообщает Avto.ru.

04.04.2007


Возврат к списку